Пример расчета скребкового конвейера

Скребковые конвейеры, особенности, назначение

Виды конвейеров

Существует несколько основных типов конвейеров: ленточные конвейеры, пластинчатые конвейеры, скребковые конвейеры, цепные конвейеры, подвесные конвейеры, винтовые конвейеры, роликовые конвейеры, инерционные конвейеры, качающиеся конвейеры, вибрационные конвейеры. Рассмотрим для чего предназначены данные виды конвейеров.

Пожалуй, наиболее распространенным типом конвейера является ленточный конвейер, предназначенный для перемещения насыпных, кусковых и штучных грузов, как на короткие, так и на дальние расстояния. В конструкции ленточного конвейера тяговым и грузонесущим органом является лента, движущаяся по стационарным роликоопорам. Натяжение ленты производится при помощи приводного и натяжного барабанов. Основными преимуществами ленточных конвейеров является высокая надежность и производительность от нескольких тонн в час до нескольких тысяч тонн в час.

Пластинчатые конвейеры предназначены для перемещения в горизонтальной плоскости или с небольшим уклоном штучных грузов (от 0,5 кг до 500 кг и более) и крупнокусковых грузов. Преимуществом пластинчатого конвейера является возможность транспортировать грузы с острыми кромками, грузы, нагретые до высоких температур. Также пластинчатые конвейеры находят широкое применение в пищевой промышленности.

Скребковые конвейеры — еще один вид конвейеров, предназначенный для перемещения сыпучих или кусковых грузов по желобу или трубе при помощи движущихся скребков. Однако применение скребковых конвейеров ограничено ввиду быстрого износа скребков и желобов, а также большого расхода энергии на преодоление сопротивления материала. Разновидностью скребковых конвейеров являются конвейеры с погруженными скребками. У таких конвейеров скребки перекрывают только часть желоба, при этом груз заполняет желоб целиком или большую его часть. Такие конвейеры используются чаще всего для перемещения мелкосыпучих грузов в горизонтальном, вертикальном или наклонном направлении.

Еще одним крайне распространенным видом конвейеров являются цепные конвейеры или, как они называются по-научному, конвейеры с несущими и ведущими цепями. Такие конвейеры не имеют грузонесущего органа. В таких конвейерах грузы устанавливаются непосредственно на цепи. Цепные конвейеры предназначены для перемещения тяжелых крупногабаритных или горячих грузов. Разновидностью цепного конвейера является тележечный конвейер. В таком конвейере тележки соединены между собой тяговой цепью и двигаются по замкнутой трассе.

Подвесные конвейеры предназначены для перемещения штучных грузов чаще по замкнутой трассе. Среди подвесных конвейеров выделяют грузонесущие, тянущие и толкающие.

Еще одним крайне распространенным типом конвейеров является винтовой конвейер. Винтовые конвейеры предназначены для перемещения пылевидных и мелкокусковых грузов в горизонтальной или наклонной плоскости с углом наклона до 20 градусов. Как и в скребковых конвейерах лопасти и желоб винтового конвейера быстро изнашиваются, груз измельчается, на его транспортировку расходуется большое количество энергии.

Роликовые конвейеры предназначены для перемещения штучных грузов, имеющих плоскую, цилиндрическую или ребристую поверхность. Ролики могут быть как приводными, так и не приводными. Конвейеры с неприводными роликами (гравитационные) имеют уклон 2-5 градусов, на таких конвейерах груз перемещается под действием силы тяжести.

Еще одним типом конвейеров, объединяющим два подтипа, являются инерционные конвейеры. Инерционные конвейеры предназначены для транспортировки сыпучих или мелкоштучных грузов на небольшие расстояния. Сред инерционных конвейеров выделяют: качающиеся конвейеры и вибрационные конвейеры. Первые характеризуются большой амплитудов и малой частотой колебаний, вторые напротив большой частотой и малой амплитудой.

Компания АЛЬФА ИНЖИНИРИНГ предлагает следующие виды конвейеров:

  • цепные конвейеры;
  • пластинчатые конвейеры;
  • ленточные конвейеры;
  • конвейеры на модульной ленте;
  • воздушные конвейеры;
  • рольганги;
  • конвейеры для специального применения.

Уже более 15 лет наша компания производит надежные и производительные конвейеры для различных отраслей. Обратитесь в нашу компанию и мы подберем для вас вид конвейера, максимально подходящий под ваши задачи.

Область применения

Транспортеры скребкового типа нашли весьма широкое применение в самых разных областях хозяйствования.

Это зерноперерабатывающие предприятия, мельницы, надсилосные и подсилосные галереи элеваторов, комбикормовые, крупяные и маслоэкстракционные заводы, предприятия, перерабатывающие семена масличных культур и зерно.

Читать также: Бесцентрово шлифовальный станок 3м182

Помимо этого, данную технику используют в приемных отделениях железнодорожного и автомобильного транспорта и иных предприятиях, которые работают с сыпучими материалами, схожими по своим физико-механическим свойствам с зерном.

Словом, скребковые транспортеры востребованы во многих сферах как сельскохозяйственного, так и промышленного производства.

Производительность оборудования

Если удельный вес материала отличается от указанного, можно рассчитать его производительность по массе. Для этого необходимо умножить значение производительности по объему, которое указано в вышеприведенной таблице, на представленный ниже удельный вес нужного материала:

Пшеница 700-800 кг
Рожь 650-700 кг
Овес 500-600 кг
Ячмень 600-700 кг
Рапс 600-700 кг
Рис 700-800 кг
Кукуруза 600-700 кг
Горох 700-800 кг
Фасоль 700-800 кг
Пшеничная мука 120-200 кг
Размолотое зерно 400-600 кг
Плющенное зерно 300-400 кг
Сухое молоко 500-600 кг
Семена трав 120-200 кг
Кофе 350-450 кг
Рыбная мука 550-600 кг
Рыбные гранулы 500-900 кг
Измельченный мел 800-990 кг

Если установить транспортер под углом, потеря производительности равна 0% при угле наклона в 5°, 5% при угле наклона в 10°.

Нужна дополнительная информация об этом оборудовании? Скачайте наши брошюры «Цепные скребковые конвейеры» и «Транспортное оборудование».

Принцип действия и особенности

Движение в скребковых транспортерах осуществляется с помощью скребков, которые закреплены на тяговых подвижных цепях. К числу основных элементов механизма данной техники относятся приводная станция, цепи (тяговый орган), концевая головка, желоба, скребки и став.

У приводной станции имеются двигатель с редуктором, предохранительная муфта, чтобы предотвратить поломку техники вследствие нарушения режима ее работы, а также вал с ведомыми и ведущими звёздочками. В целях увеличения производительности конструкции возможна установка дополнительных приводных блоков (два в головном и два хвостовом отсеках).

Мощность приводного блока конвейера может составлять от 22 до 110 кВт (она определяется типом используемого устройства). В скребковых транспортерах став состоит из штампованных либо сварных желобов, длина которых составляет от 1 до 2.5 метров. Желоба нужны для разграничения нижней и верхней ветвей подвижного тягового устройства. Устанавливаться они могут горизонтально либо друг над другом. Тяговым устройством служат круглозвенные цепи: штампованные разборные или пластинчатые.

Для лучшего использования площади между скребками выбирают оптимальный размер шага: как правило, он должен быть кратным шагу непрерывной цепи. В скребковых конвейерах концевая головка может быть с подвижной или жесткой концевой частью, которая имеет гидравлический либо винтовой натяжной механизм. Изготавливаются скребки из листовой стали толщиной от 3 до 8 мм.

В соответствии со способом передвижения груза, скребковые транспортеры можно разделить на два вида: конвейеры с погруженными и высокими скребками.

Отличительная черта конвейеров, оснащенных высокими скребками, заключается в том, что предназначенный для транспортировки груз заполняет лишь часть объема его желоба. Стальные желоба бывают прямоугольной формы (основной их недостаток – большая вероятность, что груз застрянет в углах), а также трапециевидной формы (они предназначены для круглых дисковых скребков). Существенный минус транспортеров, оснащенных высокими скребками, – увеличенный расход электроэнергии, ускоренный износ желобов, в особенности, если перемещают абразивные материалы повышенной твердости, а также размельчение и крошение перемещаемого материала.

В конвейерах, оснащенных погруженными скребками, передвижение груза происходит сплошным потоком. Подобные конструкции применяются лишь при транспортировке материала, имеющего низкую прочность фракций, поскольку прочный груз может застрять между скребком и желобом, что повысит сопротивление и впоследствии приведет к поломке устройства. При уменьшенных массе и габаритах эти конвейеры отличаются более высокой производительностью ввиду того, что полезный объем желоба лучше используется. У такого желоба две части: одна предназначается для рабочей ветви механизма, а вторая – для холостой: погруженный для транспортирования материал заполняет весь объем желоба. Перемещается груз скребками, которые закреплены на тяговой цепи. Конвейер скребкового типа, оснащенный погруженными скребками, может применяться на наклонных, горизонтальных и вертикально расположенных трассах. Они используются для транспортировки легкосыпучих, зернистых, пылевидных и мелкокусковых грузов.

Скребковый конвейер — MiningWiki — шахтёрская энциклопедия

Материал из MiningWiki — свободной шахтёрской энциклопедии

Скребковый конвейер — (англ. flight conveyor) транспортирующее устройство непрерывного действия, в котором перемещение насыпных грузов осуществляется по неподвижному желобу — рештаку с помощью скребков, закрепленных на одной или нескольких тяговых цепях и погруженных в слой насыпного груза.

Характеристики скребковых конвейеров

  • высота борта— от 100мм
  • мощность доставляемого пласта— до 0.8м
  • угол падения доставляемого пласта— до 25º
  • длина аккумулирующих выработок— 50 м и более

https://youtube.com/watch?v=x5aWNXJ1kk8%3F

  • став
  • цепь
  • скребки
  • желоба
  • приводная станция
  • концевая головка

Классификация скребковых конвейеров

  • подземные скребковые конвейеры (для угольных и рудных шахт)
  • скребковые конвейеры общего назначения (для поверхности шахт и обогатительных фабрик)
  • специальные скребковые конвейеры (применяемые в горнотранспортных машинах)

по характеру выполняемых функций

  • доставочные скребковые конвейеры (только транспортировка)
  • агрегатные скребковые конвейеры (работают в комплексе с другими выемочными агрегатами, кроме транспортирования другие функции)
  • тормозные скребковые конвейеры (спуск угля по выработкам с большим углом наклона)

по виду привода

  • скребковые конвейеры с электрическим приводом
  • скребковые конвейеры с пневматическим приводом
  • скребковые конвейеры с гидравлическим приводом

по типу тяговой цепи

  • скребковые конвейеры с роликовтулочной цепью
  • скребковые конвейеры с разборной цепью
  • скребковые конвейеры с круглозвенной цепью

по расположению рабочей ветви

  • скребковые конвейеры с верхней рабочей ветвью
  • скребковые конвейеры с нижней рабочей ветвью
  • скребковые конвейеры с двумя рабочими ветвями

по способу перемещения конструкции

  • разборные скребковые конвейеры(СР)
  • передвижные скребковые конвейеры(СП)

Некоторые аспекты безопасности работы на скребковых конвейерах

Характерная травма шахтера, когда он остается беспалым, связана с работой, вернее нарушением ПБ при работе на скребковых конвейерах.Стягивание цепи конвейера С-53 толчками привода и попытка при образующейся слабине вставить палец цепи на ходу, ведет к травматической ампутации фаланги или всего пальца. Не делайте этого! Не надо полагаться на свою ловкость.

На сегодняшний день в разных сферах деятельности применяется такое транспортирующее средство, как конвейер скребковый. Наиболее часто такое оборудование используется там, где требуется перемещение грузов сыпучего и мелкокускового характера. Таким образом, наиболее распространенным использование конвейера данного типа является на химических производствах, на угольных производствах, в сельском хозяйстве, в строительстве и множестве других промышленных сфер, где часто требуется перемещение сыпучего и мелкокускового груза.

Отличительные особенности конвейеров

  • Наиболее предпочтительны для сыпучих продуктов благодаря закрытому транспортируемому слою.
  • Перемещение осуществляется в закрытом коробе, что сокращает выброс пыли в окружающую среду.
  • Транспортировка возможна одновременно в верхнем и нижнем коробе либо в одном из них на выбор. Также существует возможность изменения направления движения в обратную сторону.

Благодаря особенностям конструкции транспортера можно даже при полной загрузке осуществлять быстрый старт и остановку оборудования, а также практически в любой точкерасполагать патрубки, через которые будет происходить погрузка и разгрузка зерна.

Управление конвейером — автоматическое, дистанционное.

ПРИМЕР РАСЧЕТА СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА

Рассчитать скребковый конвейер (рис. 16.3) для транспортирования каменного угля насыпной плотностью r = 0,8 т/м 3 на расстояние L = 60 м под углом 6° к горизонту. Производительность конвейера Q = 60 т/ч, максимальный размер кусков рядового (несортированного) груза amax = 200 мм. Работа круглосуточная при постоянной нагрузке.

Выбираем конвейер с высокими сплошными скребками (см. параграф 9.2). При этом полагаем, что возможное крошение угля в процессе транспортирования не снижает его качества.

В соответствии с пояснениями к формуле (9.1) примем: коэффициент k = 2, коэффициент заполнения желоба y = 0,7; скорость транспортирования u = 0,5 м/с; коэффициент, учитывающий угол наклона конвейера k2 = 1 (табл. 9.4).

По формуле (9.2) найдем рабочую высоту желоба:

Требуемая ширина желоба Вж = khж = 2 × 0,172 = 0,345 м. Конструктивную высоту скребка hс принимаем на 25 мм больше рабочей высоты желоба, т.е. hс = 172 + 25 = 197 мм.

По рекомендациям параграфа 9.2 зазор между скребком и желобом, должен быть равным 5. 15 мм с каждой стороны. Приняв его равным 10 мм, получим окончательно ширину желоба Вж = 400 + 2×10 = 420 мм.

Проверим размеры желоба при а‘ = amax по условию (9.3): Вж = 420 > 2×200 = 400 мм, tс = 500 > 1,5´200 = 300 мм.

Из формулы (5.12) определяем погонную массу груза: q = Q/(3,6u) = = 60/(3,6×0,5) = 33,33 кг/м.

Погонная масса qц ходовой части (цепей и скребков) двухцепного конвейера при kц = 0,7 qц = 0,7×33,33 » 23,3 кг/м.

Для выполнения тягового расчета разобьем конвейер на отдельные участки (рис. 16.3) и определим натяжение в отдельных точках цепи методом обхода по контуру. Минимальное натяжение тяговой цепи в точке 1 примем равным F1 = 3000 H (см. параграф 9.3). Предварительно выберем в качестве тягового органа две катковые цепи типа 4 (с ребордами на катках) по ГОСТ 588—81 (М224) с шагом tц = 250 мм, разрушающей нагрузкой 224 кН (цепь с таким шагом рекомендует и табл. 9.2 для выбранного нами конвейера).

Коэффициент трения рядового кускового каменного угля по стальному желобу fд = 0,54. Из табл. 9.5 коэффициент сопротивления движению груза по желобу wг = 1,1 fд = 1,1 ´ 0,54 » 0,6, коэффициент сопротивления движению тяговой цепи с катками wц = 0,12.

Длина горизонтальной проекции конвейера

Высота подъема груза по формуле (5.20) Н г = 60 sin 6° = 6,27 м.

Сопротивление на прямолинейном загруженном участке конвейера согласно формуле (9.6)

Сопротивление на прямолинейном холостом участке конвейера получим из формулы (9.6) при q = 0. Поскольку холостая ветвь движется вниз, перед вторым слагаемым этой формулы должен быть знак «минус»:

F1-2= qцg (wцL — Н x ) = 23,3 × 9,81 (0,12 × 59,67 6,27) = 203 Н.

Натяжение цепей в точке 2, согласно формуле (5.35), F2= F1 + F1-2= 3000 + + 203 = 3203 Н.

Сопротивление на участке 2 (на звездочках) определим согласно формуле (5.26), приняв коэффициент kп = 1,06: F2-3 = F2 (kп 1) = 3203 (1,061) = 192 Н.

Натяжение цепей в точке 3, согласно формуле (5.35), F3 = F2 + F2-3 = 3203 + + 192 = 3395 Н.

Натяжение цепей в точке 4 F4 = F3 + F3-4= 3395 +16 826 = 20 220 Н.

Натяжение в набегающих на приводные звездочки тяговых цепях с учетом сопротивлений на поворотном пункте 4 (на приводных звездочках) Fнаб = F4 + + F4 (kп 1) = kпF4 = 1,06 × 20 220 = 21 433 Н.

Тяговая сила конвейера по формуле (5.37) F = 21 433 3000 = 18 433 Н.

Необходимая мощность двигателя конвейера по формуле (5.38) Р = 18 433 × 0,5 / (10 3 × 0,96) = 9,6 кВт. Здесь КПД привода конвейера (см. табл. 5.1) h = 0,96.

Из табл. Ш.3.2 выбираем двигатель 4АР16ОМ8УЗ с повышенным пусковым моментом мощностью 11 кВт и частотой вращения n = 730 мин -1 .

Частота вращения приводного вала конвейера по формуле (8.15) nп.в = 60×0,5/(7×0,25) = 17,14 мин -1 .

Здесь принято число зубьев звездочки z = 7 (см. табл. 8.2).

Требуемое передаточное число привода и = 730/17,14 = 42,59.

Согласно пояснениям к формуле (1.101), расчетная мощность на быстроходном валу редуктора для машин непрерывного действия принимается равной наибольшей статической мощности: Рр = Р = 9,6 кВт.

Из табл. III.4.2 выбираем редуктор типа Ц2-400 с передаточным числом ир = 41,34, с мощностью на быстроходном валу при тяжелом режиме работы 11,1 кВт.

Проверка двигателя на достаточность пускового момента и определение коэффициента перегрузки тягового органа при пуске конвейера выполняется аналогично расчету, изложенному в параграфе 16.1.

Дата добавления: 2017-09-01 ; просмотров: 4271 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Скребковые конвейеры с погруженными скребками

Скребковые конвейеры с погруженными скребками имеют при той же производительности значительно меньшие габариты и массу, чем конвейеры с высокими скребками благодаря лучшему использованию объема желоба. В этих конвейерах желоб состоит из двух частей (рис. 4, а); одна — для рабочей ветви, другая — для холостой. Груз заполняет все сечение (или большую его часть) рабочего желоба. При движении цепи, снабженной специальными фигурными контурными скребками (рис. 4, 6), груз увлекается ими и перемещается вдоль желоба. Движение груза в желобе происходит со скоростью, меньшей, чем скорость цепи, причем, чем выше скорость тяговой цепи, тем больше разность скоростей и выше относительный расход энергии на перемещение единицы массы груза и тем меньше производительность конвейера.

Конвейеры с погруженными скребками могут перемещать груз как по горизонтальному, так и по наклонному и даже по вертикальному участку трассы (рис. 4, а). Они предназначаются для транспортирования легкосыпучих, пылевидных, зернистых и мелкокусковых грузов. Эти конвейеры способны без перегрузки перемещать груз на расстояния до 100 м, с подъемом на высоту до 20 м, их производительность достигает 200 – 250 т/ч, а в отдельных случаях доходит до 700 т/ч.




Рис. 4 — Наклонный конвейер с погруженными скребками

а — общий вид, б — тяговая цепь со скребками

Преимуществами конвейеров с погруженными скребками являются: возможность перемещения груза по сложной трассе без перегрузки в местах изменения направления трассы; хорошее заполнение сечения желоба, что обеспечивает высокую производительность при малой скорости транспортирования; возможность загрузки и разгрузки желоба в любом месте через люки в крышках, днищах и в боковых стенках желоба; перемещение грузов в герметичных желобах, исключающих загрязнение грузов и выделение пыли во внешнюю среду, не происходит измельчения транспортируемого груза. К их недостаткам следует отнести интенсивный износ скребков и желоба, повышенный расход энергии, затруднительность транспортирования абразивных, влажных и липких грузов, а также грузов с твердыми включениями, которые заклиниваются между скребками и желобами.

Производительность (в тоннах в час) конвейера с погруженными скребками равна:


Q=3600KпAρν,

где A — площадь поперечного сечения груза в желобе конвейера, м2; ν— скорость движения тяговой цепи, м/с;ρ— плотность груза, кг/м3; Kп — коэффициент производительности, учитывающий потери полезного объема желоба при размещении в нем скребковой цепи, способность груза уплотняться при транспортировке и скоростной фактор, т.е. разность скоростей цепи со скребками и перемещаемого груза: для горизонтальных и пологонаклонных конвейеров Kп≈0,83…0,99; для вертикальных и крутонаклонных конвейеров принимают при транспортировке мелкокусковых грузов Kп=0,8, зернистых — Kп=0,6 и пылевидных — Kп=0,45.

Мощность (в киловаттах), приведенная к валу тяговых звездочек пологонаклонных конвейеров с погруженными скребками, определяют по формуле:


Р =0,3(1+bLr)ν+0,003Q(H+1,8f1Lr);

для конвейеров, имеющих крутонаклонные и вертикальные участки:


Р =0,07bν(H+4,3Lr)+0,005Q(1,6H+f1Lr),

где b — ширина желоба в свету, м; Н и Lr — соответственно высота подъема груза и длина перемещения груза в горизонтальном направлении, м; ν — скорость, м/с; Q — производительность, т/ч; f1 — коэффициент трения насыпного груза о стенки желоба.

Ширина желоба для рядовых грузов b≥(3,3…3,6)а’; для сортированных b≥(6…7,4)а’ где а’ — размер типичных кусков.

Конструкция скребкового конвейера

Любые типы данной техники принципиально не имеют отличий в устройстве. В качестве основы для корпуса используются металлические короба прямоугольной формы. Они закрыты, в при сборке используются типовые узлы: это позволяет тяговым элементам свободно двигаться по транспортеру. В комплект поставки оборудования обязательно включены приводная, разгрузочная и натяжная секция.

Основные элементы скребкового конвейера

  1. Приводная станция. Состоит из двигателя с редукторной передачей, предохранительной муфты, которая защищает машину от серьезных поломок в случае перегруза или нарушения правил эксплуатации, и вала.

Для повышения скорости блок может включать несколько двигателей (до 4 штук), при этом суммарная мощность станции может достигать от 22 до 110 кВт в зависимости от выбранной модели. При сборке оборудования вы самостоятельно определяете расположение приводного узла (слева или справа), так как для него предусмотрена отдельная рама.

  1. Тяговый орган. Применяются цепи разных видов: вильчатая кованая, пластинчатая, разборная штампованная, но чаще круглозвенная цепь. Усилие для перемещения груза создается одной или двумя лентами со скребками. При этом цепи могут выдержать испытание на разрыв до 90 т.
  1. Став. По сути своей, это каркас, вдоль которого протянуты поточные линии. Состоит, как правило, из сварных или штампованных желобов, которые называются рештаками. Длина одного – до 2,5 м. Желоба разграничивают верхнюю и нижнюю ветви скребкового транспортера.
  1. Концевая головка. Там расположен натяжной механизм, на который закрепляются цепи.
  1. Скребки. Это лопатки, закрепленные на ведущую цепь. Изготавливаются из стального листа толщиной от 3 до 8 мм. Размер определяется шириной и глубиной желоба: они должны повторять форму его сечения и прилегать краем к внутренней поверхности, чтобы исключить появление «карманов», в которых может скапливаться не перенесенный груз.

В зависимости от цели использования скребки могут покрываться накладками из полимерных материалов или высокомарганцевой стали.

  1. Зоны погрузки и разгрузки. Помещать материал в конвейер следует через специальные бункеры, расположенные по длине желоба, а выход груза осуществляется из открытого отверстия.

Подробная классификация скребковых транспортеров:

  1. По назначению:
    1. Подземные (для рудных и угольных шахт);
    2. Специальные (на горных машинах, в бункерах);
    3. Общего назначения (для зерна, сыпучих материалов в широком спектре отраслей).
  2. По функциям:
    1. Для спуска груза по наклонной плоскости (тормозные транспортеры);
    2. Доставочные (для перемещения из одной точки в другую);
    3. Агрегатные (используются в дополнение с другими машинами).
  3. По расположению рабочей ветви:
    1. Верхняя;
    2. Нижняя;
    3. С двумя ведущими линиями.
  4. По типу цепи:
    1. С круглозерновой;
    2. С роликововтулочной;
    3. С разборной.
  5. По типу привода:
    1. Электрический;
    2. Гидравлический;
    3. Пневматический.
  6. По способу перестановки агрегата:
    1. Передвижные (могут перемещаться в цельном виде);
    2. Переносные (требуется разборка и затем монтаж на новом месте).

Устройство транспортера:

  • привод;
  • приводная и натяжная станции;
  • загрузочные и разгрузочные патрубки;
  • монтажные метизы;
  • тяговой механизм, состоящий из обрыва цепи, датчиков подпора продукта и самой цепи с обрезиненными скребками, натянутой между двумя звездами, одна из которых расположена в приводной станции, другая — в натяжной.

Секции, входящие в состав короба конвейера, бывают двух типов: разгрузочные и проходные. Форма его поперечного сечения — прямоугольная. Секции проходного типа собраны из днища и соединены с боковыми стенками с помощью болтов. Рабочей ветвью цепи является нижняя, холостой — верхняя, а ее поддержку осуществляют одноименные направляющие.

Цепные конвейеры в полном спектре вариантов выпускает компания SkandiaElevator. Широта ассортимента предоставляет простор для реализации транспортного решения любой сложности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лесные поляны
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: