Последние заданные вопросы в категории Биология
Биология 17.10.2023 06:04 19 Белов Андрей
Напишите пожалуйста что такое природа
Ответов: 2
Биология 17.10.2023 05:16 22 Піскун Настя
Назовите 1 дикорастущее и 2 культурных растения и их значение
Ответов: 2
Биология 17.10.2023 04:31 10 Котик Влад
Обмен веществ это……?
Ответов: 3
Биология 17.10.2023 03:50 6 Скоморохова Алина
Помогите! Надо написать историю одного животного!
Ответов: 2
Биология 17.10.2023 01:08 21 Куржумова Милана
Объясните, почему факторы, нарушающие здоровье, называют факторами риска. Биология, 8 класс
Ответов: 2
Биология 17.10.2023 00:51 29 Соколов Кирилл
Очень срочно!!! нужен доклад на тему дикий шиповник 7 класс
Ответов: 2
Биология 16.10.2023 21:44 4 Нуриева Алина
Причина расцвета древних пресмыкающихся состоит
Ответов: 2
Биология 16.10.2023 20:31 11 Штегенов Сырым
Докажите, что биология – фундаментальная наука.
Ответов: 3
Биология 16.10.2023 20:26 9 Князь Влад
Плиииз Срочно!!!! Заранее спасибо! В чем выражается коммуникативная роль мембраны и какую роль она и
Ответов: 2
Биология 16.10.2023 20:16 19 Плисецкая Майя
Сравнить человека умелого и человека разумного в таблице
Ответов: 2
Счастье — это быть с природой, видеть ее, говорить с ней.
( Л. Н. Толстой)
«Природа не храм, а мастерская»,- утверждал герой знаменитого романа И.С. Тургенева «Отцы и дети». Именно так долгое время мы относились к окружающей среде, забывая, что нельзя существовать без чистой воды и чистого воздуха. Опасность происходящих в природе изменений заставила нас задумываться над тем, что необходимо сделать для того, чтобы окружающий мир оставался благоприятным и безопасным для человека.
Посмотрите вокруг — какой прекрасный удивительный мир нас окружает! Голубое небо, ласковое солнце, раздольные луга, зеленые леса, величественные горы, лазурные воды, неповторимый мир растений и животных. Кому незнакомо чувство трогательной любви и нежности, с которым относимся к любому дереву, цветку, былинке, выросшему на земле своих предков, на земле где ты родился? Все создано разумно и удобно для жизни живых существ. Природа щедра и бескорыстна, она дает человеку для жизни все — пищу, воду. Одежду, топливо, окружает красотой. Но так ли все хорошо в этом мире?
В современном мире проблемы сохранения природы становятся все актуальными. Раньше человек ничего не ломал, не губил природу — матушку. Он собирал растения подбирая их везде, относился к природе бережно. Природа сама себя очищала. А сейчас
нагрузка на природу с каждым днем растет быстрыми темпами. Человек стал эгоистичным, расточительным потребителем. Вырубаются леса, осушаются болота, загрязняются водоемы и атмосфера. Многие виды растений и животных находятся на грани исчезновения. Горы промышленных отходов губят Землю. Да и с самим человеком не все хорошо. Стало очень много болезней появляться, здоровье плохое, процветает особенно среди подростков: наркомания, курение табака, ранний алкоголизм. Многие молодые люди не хотят заниматься физическим трудом, а предпочитают легкую сидячую работу. Гиподинамия — причина многих болезней человека. Нет движения — плохо организму. Страдает в первую очередь: сердце и легкие.
3 стр., 1291 слов
Цитаты о природе и человеке для детей. О природе в цитатах
… мира. В результате таких взаимоотношений, природа принялась ухудшать здоровье людей, снижать качество их жизни. Например, если рассматривать экологическую ситуацию в нашем регионе, то следует отметить ухудшение окружающей … неразрывно связаны, и что о природе необходимо заботиться для того, чтоб наслаждаться ее красотой! Вопрос: природу побеждают только повинуясь ее законам написать эссе Ответы: Из …
Человек забыл об отвественности за жизнь на Земле. Что он оставит потомкам? Пустую безжизненную планету?
Плачет горькими слезами наши реки, моря, озера, лес, животные и растения. Все загрязнилось в окружающей среде. Если не принять надлежащих мер, то не будет чистой воды, чистого воздуха, ни животных и растений. Поэтому надо всем живущим на Земле людям надо осознать причины такого явления и относиться к природе бережно. В последнее время принято много мер по охране природы.
22 апреля отмечается праздник Международный день Земли — праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. День напоминанаия о страшных экологических катострофах, день, когда каждый человек может задумываться над тем, что он может сделать в решении эколологических проблем, поборов равнодушие в себе.
Если в каждом человеке было заложено с детства экологические нормы поведения в природе, то все было бы благополучно.
Я думаю, что люди начинают понимать, что Земля – наш общий дом, и его надо сохранять для будущих поколений. Чтобы решить экологические проблемы, человек должен, прежде всего, изменить себя, свое мышление и свое сознание. В нашей школе учащиеся понимают всю ответсвенность за состояние природы, потому, что проводится много мероприятий по данной проблеме: акции по сбору мусора, акция «Покормите птиц», месячник чистоты села, озеленение, восстановление парка, викторины про животных и растенийи т.д. Проблемы экологии не только должны волновать каждого жителя нашей планеты, но и каждый должен действовать для его сохранения и тогда на Земле будет порядок
Важно всегда помнить, что Земля одна, и другой планеты у нас не будет. В год экологии мы ждем новых экологических проектов, мероприятий, идей и законов по улучшению и сохранению природы
Так давайте же люди сохраним природу для своих потомков!!!
Топ вопросов за вчера в категории Биология
Биология 20.06.2023 09:12 1102 Пыжик Глеб
Вопросы 1. Какое значение имеют измерения в научных исследованиях? 2. Какие единицы измерения вы зна
Ответов: 2
Биология 04.06.2023 19:21 179 Кособуцький Микола
Задание №1 Постройте логическую цепочку из следующих понятий, расположив их в порядке усложнения:
Ответов: 2
Биология 02.07.2023 06:03 708 Коряковцев Егор
Лабораторная работа по биологии 5 класс измерение объектов
Ответов: 2
Биология 03.10.2023 14:35 809 Володин Александр
Какие фенологические исследования вы можете провести самостоятельно о природе. Подготовьте рассказ
Ответов: 3
Биология 20.06.2023 15:32 902 Гончар Настя
Лабораторная работа № 2. Обнаружение воды и минеральных веществ в клетках растений. Цель: обнаружи
Ответов: 1
Биология 29.06.2023 03:18 178 Шакибаева Гульмира
Задание №2. Лекарственный препарат встраивается между комплементарными азотистыми основаниями ДНК. К
Ответов: 2
Биология 17.07.2023 09:43 633 Шеленко Илья
Последовательность 2 и 3 отличается от последовательности 1 по мутационным заменам нуклеотидов. Найд
Ответов: 2
Биология 02.07.2023 20:21 254 Тастан Амина
Используя дополнительные источники информации научно-популярную литературу справочники статьи в том
Ответов: 2
Биология 27.07.2023 20:25 1000 Маринина Алёна
Напишите вывод по теме ткани Срочноооо Небольшой вывод напишите пожалуйста
Ответов: 3
Биология 14.06.2023 23:32 472 Барабаш Виктория
Какую гипотезу собирался проверить Алёша в своем исследовании? Алёша решил провести такое исследов
Ответов: 1
Ход занятия.
Звучит фонограмма музыки “В мире животных” .Команды детей заходят в зал, занимают свои места.
Ведущий: — Здравствуйте, уважаемые участники викторины, члены жюри! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поучаствовать в викторине, которая посвящена экологии. В викторине участвуют две команды детей подготовительной группы. У каждой команды есть название и девиз, связанные с природой.
Представление команд
Ну вот с командами мы познакомились, теперь давайте перейдё м к началу нашей викторины Правила игры: в викторине шесть туров, в которых командам предлагается ответить на разные вопросы. За каждый правильный ответ команде присваивается балл. По окончании игры жюри подсчитывается количество баллов. Выигрывает та команда, у которой баллов больше.
Ведущий :- Ребята кто то прислал нам письмо. Сейчас посмотрим. Это письмо от хозяина леса, Лесовичка. Он пишет, что люди часто приходят гулять в лес и не умеют вести себя в природе. И это его очень огорчает. И вот он хочет узнать, а знаете ли вы как нужно вести себя в природе. Это и будет нашим первым заданием.
1КОНКУРС
“Поведение в природе “
2 КОНКУРС
“ Смекалочка”
В нем ребята будут отгадывать логические загадки.
1. Растёт ли дерево зимой? (нет)
2. Сколько ног у паука? (8)
3. Птенцы какой птицы не знают матери (кукушки)
4. Она бывает белой и чёрной. Что это за птица? (лебеди)
5 .Что ест зимой медведь? (ничего, он спит)
6. Морское животное с фонтаном. (кот)
7. Где у кузнечика уши? (на ногах)
8. Как называется дом белки? (дупло)
9. Царь зверей. (Лев)
10. Какая трава кусается (крапива)
11. Что называют цветными воротами? (радугу)
12. Чем отличается столб от дерева? (он не живой)
13. Под каким кустом сидит заяц когда идёт дождь? (под мокрым)
14. В какое время суток чёрной кошке легче всего пробраться в дом (ночью)
15. Что дольше длиться год или 12 месяцев (они равны)
16. Кто быстрее доплывёт до берега утята или цыплята?
17. Кто громче замычит петух или корова?
18. Кто быстрее долетит до цветка – бабочка или гусеница?
19. Сели на воду три воробья, один улетел. Сколько осталось?
20. Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?
3 КОНКУРС.
“ Экологический кроссворд “
Ведущий: каждой команде даёт сетку кроссворда с вопросами (воспитатели помогают прочесть вопрос и заполнить пустые клетки)
1 Команда. ПО ГОРЕЗОНТАЛИ:
2 Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все ….
3.
В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает,
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.
ПО ВЕРТИКАЛИ :
2. На мне колючие иголки,
Но я не пихта и не ёлка.
Стройна, прекрасна, зелена.
Весь год красавица….
4.
Атмосфера и вода,
Солнце, тёплые ветра,
Круглая, вращается
Как называется?
2 команда
ПО ГОРЕЗОНТАЛИ:
2.
Ты без него не сможешь жить
Ни есть, ни пить, ни говорить.
И даже, часто говоря,
Разжечь не сможешь ты огня.
3.
Всё лето в зелени стояло,
А осень в красный цвет зажгла,
И гроздья множества кристаллов,
Всех птиц на пир в сад позвала!
ПО ВЕРТИКАЛИ:
4.
Всё что окружает нас –
Растения,животные, вода,
Солнце, луна, звёзды.
Она бывает живой и не живой.
5.
В небе чистом от дождя
Светит яркая дуга.
Улыбается всегда
Семицветная -…
Ведущий: А теперь немного разомнёмся.
4 КОНКУРС
“ Кто быстрее найдёт и принесет овощи (фрукты)
Фрукты и овощи в одной корзине. Одна команда выбирает овощи, другая фрукты. Побеждает та команда которая быстрее перенесёт овощи или фрукты в свои корзины.
5 КОНКУРС
“ Четвёртый лишний “
Ведущий по очереди показывает картинки с растениями и животными. Участникам викторины необходимо выбрать лишнюю картинку и объяснить свой выбор.
6 КОНКУРС
Конкурс капитанов
“ Определи на вкус “
Нужно с закрытыми глазами определить на вкус название овощей и фруктов.
Ведущий: Ну вот ребята и всё, все этапы нашей викторины окончены. Подошло время подведения итогов. А пока наше жюри подсчитывает заработанные очки команд и определить победителя, мы с вами немного отдохнём и послушаем “ Гимн экологов”‘
Награждение команд памятными медалями.
Ответы на вопрос
Отвечает Попов Даниил.
Все кто бывает на природе не должны забывать ,что они в гостях и обязан выполнять определенные правила.Одно из самых важных правил не оставлять мусор! Природа теряет свою красу,а об острое стекло или банку из под шпротов может пораниться человек или животное.К тому же осколок стекла отражает солнечные лучи и от этого могут вспыхнуть листья или трава тогда начнется пожар.Так же нужно тушить костры.Но люди очень часто забывают об этих правилах и природе приходится туго.Так зачем же губить природу? Если вы хотите сохранить природу нужно соблюдать особые правила вот несколько из них:1.Костер нужен для приготовления пищи или для того чтобы обогреться не стоит разводить его без надобности!2.Убирать за собой мусор вроде банок,пакетов,бутылок.Оставлять можно мусор вроде очистков колбасы шкурок мандаринов и тд. (ВОБЩЕМ НАПИШИШЬ ЕЩЕ ПАРУ ПРАВИЛ И БУДЕТ ГОТОВОЕ СОЧИНЕНИЕ)
Где уничтожены леса, земля заболевает
Могущество страны — не в одном
материальном богатстве, но и в душе народа! Чем
шире, свободнее эта душа, тем большего величия и
силы достигает государство. А что воспитывает
широту духа, как не наша удивительная природа! Ее
нужно беречь, как мы бережем самую жизнь
человека. Потомки никогда не простят нам
опустошения земли, надругательства над тем, что
принадлежит не только нам, но им по праву.
Невозможно перечислить все бедствия,
какие несет истребление лесов. В тех местах, где
уничтожены леса, земля заболевает бесплодием и
сухими язвами оврагов. Нет ничего безотраднее,
чем зрелище пересыхающих грязных рек, порубок,
гарей, всех этих пустошей, вызванных к жизни
невежеством, нерадивостью и жадностью человека.
Я представляю себе человека, который,
совершив путь через пески и гари, после
изнурительного зноя, обветренный, сожженный
солнцем, входит, наконец, в глубину торжественных
и тихих лесов, и все его тело охватывает
прохладой листвы. От бальзамических запахов
лесных цветов, трав, хвои и коры исчезает
усталость.
Великая сила жизни видна во всем: в
колебании вершин, в пересвисте птиц, в мягком
освещении. А к вечеру где-нибудь у лесных вод
человек садится у костра, и рядом с ним садится
тишина. Звезды, во сто крат более яркие, чем над
пыльным пологом города, загораются в небе.
При взгляде на них человек начинает
понимать все величие мироздания, начинает
понимать, что такое заслуженный отдых и душевный
покой. Ночь поднимается над миром, полная свежих
запахов, смутного света, росы, крика ночных птиц.
А впереди сотни таких ночей, и рассветов, и дней, и
вечеров…
Константин ПАУСТОВСКИЙ. Повесть о
лесах. 1948
Презентация на тему: » Судьба природы – наша судьба МБОУ «Краснокутская ООШ» Выполнила учитель начальных классов: Лушпина Рита Николаевна.» — Транскрипт:
2
Судьба природы – наша судьба МБОУ «Краснокутская ООШ» Выполнила учитель начальных классов: Лушпина Рита Николаевна
3
Певец природы писатель М.М. Пришвин не уставал говорить о том, что природа и человек это одно целое
Очень важно, чтобы вы научились любить и ценить природу. И жизнь станет для вас богаче и интереснее
Вы не будете равнодушными и бессердечными: кто любит природу, тот не испортит дерево, не сорвёт цветок, не погубит птицу. Человек живёт на земле в окружении растений и животных. В небе птицы летают стаями, в воде рыбы ходят косяками, а в земле муравьи обитают семьями. Люди тоже живут вместе, делают одно общее дело и называются народом. То место, где родился человек, называется Родиной. Мы не мыслим своей жизни без её лесов, полей, рек, озер.
4
Берегите свою планету, Ведь другой на свете нету! Я.Аким Настало время задуматься: выживут ли будущие поколения Земли, смогут ли дети XXI века купаться в реке, море, гулять в лесу, вдыхать аромат цветов? За день на Земле исчезает около 100 видов растений и животных, сокращается площадь леса на 15 миллионов гектаров и превращаются в пыль миллиарды тонн почвы.
5
Белгородский край, мой край родной, Любимая моя земля! Всё мило мне: луга, поля, Журчанье рек и шум лесной!
6
Человек!!! Задумайся!!! — Что ты есть без природы, без воздуха, воды, пения птиц, аромата цветов, шелеста листьев? Правила поведения в лесу
7
Остановись, человек! Моя планета – человеческий дом. Но как ей жить под дымным колпаком?….
8
БЕРЕГИТЕ НАШУ ПЛАНЕТУ ! ВЕДЬ ОНА ЖИВАЯ!
10
Какое влияние оказывает деятельность людей на нашу планету, её природу. Стеклянная бутылка — 1 млн. лет! Консервная банка лет Пластмасса лет! Полиэтиленовый пакет лет! Посмотришь вокруг — диву даёшься, сколько мы производим мусора! Наверное, больше всего сейчас валяется пластиковых бутылок. Как быстро природа сумеет «переработать» пластиковую бутылку?
11
Сделаем своими руками поделки из пластиковых бутылок.
12
ВОЛНУЕТСЯ ПРИРОДА НЕСПРОСТА В земле автопокрышка разлагается более 120 лет! Как решить такую проблему?
13
— Поделки из шин своими руками. Вторая жизнь автомобильных шин. Сделай сам своими руками…
14
ВНИМАНИЕ! 1. Помните, что дерево, трава, цветок и птица не всегда умеют защититься
Если будут уничтожены они, на планете мы останемся одни. 2. Помните о пользе, которую приносят птицы, уничтожая вредителей. Не разоряйте гнёзда, подкармливайте птиц зимой! Берегите птиц! 3. Помните, что гриб – это только выходящая на поверхность часть всего растения. Грибница же находится в почве. Поэтому вырывать грибы с корнем нельзя. Берегите грибы! 4. Все цветные бабочки полезны как опылители. Некоторые растения опыляются только бабочками. Не разрешайте ловить их ради забавы! 5. Предлагаю создать Зелёный патруль и проводить каждую весну очистку леса. 6. Провести в школе в апреля «Неделю защиты природы», во время которой сделать выставку рисунков и провести конкурс сочинений на тему «Как мы можем помочь матушке-Земле». Присоединяйтесь к нам!
15
«КРАСОТА СПАСЁТ МИР» Не разрушайте этот мир, Девчонки и мальчишки, Иначе эти чудеса Останутся лишь в книжке! Школьный дендрарий
16
Список использованной литературы Используемые Интернет — источники 1.Научно-практический журнал «Завуч начальной школы». Центр «Педагогический поиск», 7, (Зелёный мир) 3. Использованы фотографии цветов из личного архива (школьный дендрарий, лес, поделки во дворе дома) 4. funereus/#more-1873 птицы Алтая funereus/#more-1873
Леса на Горах
От устья Оки до Саратова и дальше вниз
правая сторона Волги «Горами» зовется.
Начинаются горы еще над Окой, выше Мурома,
тянутся до Нижнего, а потом вниз по Волге. И чем
дальше, тем выше они. Редко горы перемежаются —
там только, где с правого бока река в Волгу пала. А
таких рек немного.
Места на «Горах» ни дать ни взять
окаменелые волны бурного моря: горки, пригорки,
бугры, холмы, и’зволоки* грядами и кряжами
тянутся во все стороны меж долов, логов, оврагов и
суходолов; реки и речки колесят во все стороны,
пробираясь меж угорий и на каждом шагу встречая
возвышенности… Реки и речки на горах все до
единой извилисты.
Издревле та сторона была крыта лесами
дремучими, сидели в них мордва, черемиса, булгары,
буртасы и другие языки чужеродные; лет за пятьсот
и поболе того русские люди стали селиться в той
стороне. Константин Васильевич, великий князь
Суздальский, в половине XIV века перенес свой стол
из Суздаля в Нижний Новгород, назвал из чужих
княжений русских людей и расселил их по Волге, по
Оке и по Кудьме. Так летопись говорит…
В стары годы на Горах росли леса
кондовые, местами досель они уцелели, больше по
тем местам, где чуваши, черемиса да мордва живут.
Любят те племена леса дремучие да рощи темные, ни
один из них без нужды деревца не тронет; ро’нить**
лес без пути, по-ихнему, грех великий, по
старинному их закону: лес — жилище богов. Лес
истреблять — божество оскорблять, его дом
разорять, кару на себя накликать. Так думает
мордвин, так думают и черемис и чувашин.
И потому еще, может быть, любят
чужеродцы родные леса, что в старину, не имея ни
городов, ни крепостей, долго в недоступных дебрях
отстаивали они свою волюшку, сперва от татар,
потом от русских людей… Русский не то, он
прирожденный враг леса: свалить вековое дерево,
чтобы вырубить из сука ось либо оглоблю, сломить
ни на что не нужное деревцо, ободрать липку,
иссушить березку, выпуская из нее сок либо снимая
бересту на подтопку, — ему нипочем. Столетние
дубы даже роґ
нит, обобрать бы только с них
желуди свиньям на корм. В старые годы, когда шаг
за шагом отбивала Русь у старых насельников***
землю, нещадно губила леса как вражеские
твердыни. Привычка осталась; и теперь на Горах,
где живут коренные русские люди, не помесь с
чужеродцами, а чистой славянской породы, лесов
больше нет, остались кое-где рощицы, кустарник да
ёрники****… По иным местам таково безлесно стало,
что ни прута, ни лесинки, ни барабанной палки;
такая голь, что кнутовища негде вырезать,
парнишку нечем посечь. Сохранились леса в
больших помещичьих именьях, да и там в последни
годы сильно поредели. Лесные порубки в чужих
дачах***** мужиками в грех не ставятся, на совести
не лежат. «Лес никто не садил, — толкуют они, —
это не сад. Сам Бог на пользу человекам вырастил
лес, значит руби его, сколько тебе надо».
П.И. МЕЛЬНИКОВ (Андрей Печерский). На
Горах. 1875-1881
*И
’зволок, изволо
’к
—
отлогая гора, некрутой длинный подъем («Хвали
горку, на изволоке лежучи»).
**Ро
’нить
— здесь: рубить, валить лес. (По
В.И. Далю.)
***Насельники
— первые обитатели края,
известной местности.
****Ерник
(ёрник
) — малорослый или вообще
заморенный кустовой лес.
*****Дача
— небольшая поземельная
собственность.