Преимущества норийных труб:
- Высокая эффективность. Норийные трубы обеспечивают лучшую производительность и скорость обработки по сравнению с традиционными трубами.
- Низкое трение. Благодаря конструкции норийных труб трение между трубами и материалом, который обрабатывается, минимально, что позволяет достигнуть более высокой точности и качества обработки.
- Простота в использовании. Норийные трубы не требуют сложной установки и настройки, их легко подключить и начать использовать.
- Устойчивость к износу. Из-за минимального трения и высококачественных материалов, использованных при изготовлении, норийные трубы обладают долговечностью и стойкостью к износу.
- Интегрированные системы. Норийные трубы могут быть легко интегрированы в существующие производственные линии и они совместимы с другими оборудованиями.
- Надежность и безопасность. Норийные трубы прошли все необходимые тесты и сертификации, что гарантирует их надежность и безопасность в работе.
Info
- Publication number
- RU54922U1
RU54922U1
RU2006112137/22U
RU2006112137U
RU54922U1
RU 54922 U1
RU54922 U1
RU 54922U1
RU 2006112137/22 U
RU2006112137/22 U
RU 2006112137/22U
RU 2006112137 U
RU2006112137 U
RU 2006112137U
RU 54922 U1
RU54922 U1
RU 54922U1
Authority
RU
Russia
Prior art keywords
elevator
drum
shoe
head
driven
Prior art date
2006-04-13
Application number
RU2006112137/22U
Other languages
English (en)
Inventor
Марат Мазитович Абдюшев
Елена Ивановна Сиротенкова
Original Assignee
Открытое Акционерное Общество «Мельинвест»
Priority date (The priority date is an assumption and is not a legal conclusion. Google has not performed a legal analysis and makes no representation as to the accuracy of the date listed.)
2006-04-13
Filing date
2006-04-13
Publication date
2006-07-27
2006-04-13Application filed by Открытое Акционерное Общество «Мельинвест»
filed
Critical
Открытое Акционерное Общество «Мельинвест»
2006-04-13Priority to RU2006112137/22U
priority
Critical
patent/RU54922U1/ru
2006-07-27Application granted
granted
Critical
2006-07-27Publication of RU54922U1
publication
Critical
patent/RU54922U1/ru
Производитель норий для зерна АЛБ Групп
Компания АЛБ Групп ведет производство норий для зерна НЗ и другого комбикормового оборудования. На рынке СНГ действует много производителей ковшовых элеваторов, и устройство зерновой нории по принципу везде одинаково. Тем не менее, качество и материалы изготовления могут отличаться.
У зерновых ковшовых норий производства ALB Group имеются определенные преимущества среди подобной продукции.
Прежде всего, мы профессионально подбираем параметры подъемника под нужды клиента. Для разных видов сырья может требоваться особая форма ковшей, и стандартное решение подходит не везде.
Производительность наших элеваторов варьируется от 5 до 100 тонн в час, высота может достигать 30 метров, а мощность мотор-редуктора — от 1,1 до 4 кВт.
Наши стандартные нории оборудованы пластиковыми ковшами и лентой БКНЛ (металл – сталь 3). В зависимости от пожеланий заказчика мы изготовим подъемник из нержавеющей стали, оцинкованной стали, заменим стандартную ленту пищевой, выполним ковши из металла, а также установим датчик контроля схода ленты.
Кроме того, наши ковшовые элеваторы нории от АЛБ Групп отличает:
Выносливая, универсальная конструкция;
Равномерность в подаче сырья;
Бережная транспортировка зерна без дробления;
Заказывайте зерновые нории НЗ в АЛБ Групп через контактную форму, или по телефону +7 (831) 410-85-25.
Российский производитель и поставщик оборудования для изготовления пеллет и комбикорма
603141, г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 12, офис 318
115191, Россия, г. Москва, Духовской переулок, д. 17, офис 12А
Технические характеристики норийных труб
Диаметр: норийные трубы обычно имеют диаметр от 5 до 15 сантиметров. Более широкие диаметры могут использоваться для более крупных и мощных норий.
Материал: норийные трубы обычно изготавливаются из прочных и устойчивых к коррозии материалов, таких как нержавеющая сталь или пластик. Это обеспечивает долговечность и надежность системы.
Пропускная способность: норийные трубы должны иметь достаточную пропускную способность, чтобы обеспечивать непрерывную подачу воды в нории. Пропускная способность зависит от диаметра и конструкции трубы.
Соединения: норийные трубы могут быть соединены различными способами, включая сварку, резьбу или использование соединительных элементов
Важно, чтобы соединения были прочными и герметичными.
Устойчивость к высоким температурам: норийные трубы обычно работают при высоких температурах, поэтому они должны быть устойчивыми к жаре и возможным воздействиям огня.
Устойчивость к износу: норийные трубы подвергаются постоянным физическим нагрузкам и износу, поэтому они должны быть изготовлены из материалов, которые устойчивы к износу и не подвержены коррозии.
Технические характеристики норийных труб могут различаться в зависимости от конкретных требований системы и ее индивидуальных особенностей. При выборе норийных труб необходимо учитывать все эти факторы, чтобы обеспечить эффективное и надежное функционирование системы.
Зерновые нории: преимущества, устройство, особенности
Нория (ковшовый элеватор) – устройство, которое используется для вертикального подъема зерна и других сыпучих материалов для загрузки в емкости, находящиеся на высоте. На крупном комбикормовом производстве может быть задействовано до 3 таких устройств: для подъема дробленого сырья в бункер или смеситель, транспортировки горячих гранул в колонну охлаждения и, наконец, для перемещения охлажденных гранул в бункер для их хранения.
Нории для комбикорма разрабатывают с вниманием ко всем особенностям производства. По сравнению с элеваторными и мельничными нориями, комбикормовые имеют особые параметры головок, башмаков, размеры шахт, вид ковшей и лент
Норийная труба
Норийные трубы, прокладываемые внутри сило-сов, должны иметь сварные стенки из листовой стали, рассчитанные на остаточные давления взрыва.
Самотек и норийные трубы для минерального сырья на комбикормовых заводах допускается изготовлять из дерева.
Регулировка установки рамы при помощи металлических клиньев. |
До установки металлоконструкций нории следует проверить прямоугольность сечения норийных труб, отсутствие продольной искривленности труб, параллельность фланцев, совпадение болтовых отверстий во фланцах, а также плотность соединения.
Внутри норий, в стыках и местах соединения норийных труб, не должно быть никаких выступающих частей.
Схема монтажа нории. |
Ленту с прикрепленными к ней ковшами через натяжной люк по норийным трубам поднимают тросом с помощью лебедки, перебрасывают через барабан головки и опускают до барабана башмака, затем вытягивают веревкой до натяжного люка. Концы ленты стягивают приспособлением и сшивают. Во время испытания устраняют сбегание ленты и задевание ленты и ковшей за стенки норийных труб, головки и башмака.
Для ограждения норийных лент при проходе их внутри силосов и бункеров высотой более 12 м следует норийные трубы изготовлять металлическими толщиной не менее 2 мм или пропускать норийные ленты в специальной железобетонной шахте.
Крепление ковшей к нррийным лентам должно выполняться норийными болтами с гайками и шайбами для полного исключения возможности отрыва ковшей. В местах соединения норийных труб с внутренних сторон должно быть обеспечено отсутствие каких-либо выступов, за которые могут задевать норийные ковши.
Разметка отверстий в норийной ленте для пробивки отверстий и крепление ковшей к ленте. |
К монтажу нории приступают после разметки осей и проверки основания для установки башмака. Правильность отверстий в междуэтажных перекрытиях для прохода норийных труб и их установки проверяют при помощи двух отвесов.
Нория поступает в монтаж отдельными узлами: башмак, головка, гладкие трубы, трубы со смотровым и натяжным люком, прорезиненная тканевая лента, ковши, болты элеваторные с гайками и шайбами, электродвигатель, редуктор, полумуфты. Перед монтажом нории на площадке для укрупнительной сборки оборудования в строгом соответствии с графической спецификацией и ППР производят сборку привода с центровкой электродвигателя и редуктора, сборку норийных труб и набор ковшей.
Ленту с прикрепленными к ней ковшами через натяжной люк по норийным трубам поднимают тросом с помощью лебедки, перебрасывают через барабан головки и опускают до барабана башмака, затем вытягивают веревкой до натяжного люка. Концы ленты стягивают приспособлением и сшивают. Во время испытания устраняют сбегание ленты и задевание ленты и ковшей за стенки норийных труб, головки и башмака.
Сферы применения норийных труб
Норийные трубы широко используются в различных отраслях промышленности. Вот некоторые из них:
- Нефтегазовая промышленность. Норийные трубы часто применяются в нефтяных и газовых скважинах для подъема флюидов на поверхность. Они отлично справляются с высокой нагрузкой и обеспечивают надежную и безопасную работу.
- Химическая промышленность. В процессе химического производства норийные трубы используются для транспортировки различных жидкостей и газов. Они обладают высокой коррозионной стойкостью и способны выдерживать агрессивные среды.
- Энергетическая промышленность. В энергетической отрасли норийные трубы используются в энергоблоках для подачи воды в котлы или парогенераторы. Они обеспечивают эффективный теплообмен и максимальную энергоэффективность.
- Пищевая промышленность. Норийные трубы применяются в пищевой промышленности для перекачки пищевых продуктов, например, молока, соков, пива и т.д. Они гигиеничны и обеспечивают сохранность продуктов.
- Фармацевтическая промышленность. В производстве лекарственных и медицинских препаратов норийные трубы используются для перекачки различных растворов и смесей. Они отвечают высоким требованиям к чистоте и стерильности.
Это лишь некоторые из примеров применения норийных труб. Они также могут использоваться в других отраслях, где требуется надежная трубопроводная система с высокой производительностью и долгим сроком службы.
Similar Documents
Publication | Publication Date | Title |
---|---|---|
RU54922U1 |
2006-07-27 | Нория для сыпучих материалов |
US5975283A |
1999-11-02 | Vertical belt conveyor system |
CN105600300B |
2018-06-15 | 一种mz型埋刮板污泥输送机及方法 |
CN211643551U |
2020-10-09 | 用于斗式提升机的长寿命型出料管道 |
AU2012250484B2 |
2016-04-21 | A conveyor belt |
US2702625A |
1955-02-22 | Bucket conveyer system |
CN114476501A |
2022-05-13 | 一种密封式皮带刮板复合输送装置及其使用方法 |
RU41455U1 |
2004-10-27 | Нория для сыпучих материалов |
RU192964U1 |
2019-10-08 | Барабан ленточного элеватора |
CA1225353A |
1987-08-11 | Conveyor, particularly for grain-shaped material |
RU201064U1 |
2020-11-25 | Ковшовый элеватор (нория) для сыпучих материалов |
RU2279393C1 |
2006-07-10 | Самоочищающийся крутонаклонный ленточный конвейер |
CN210794596U |
2020-06-19 | 一种食品输送提升机 |
CN212245096U |
2020-12-29 | 料斗式输送机 |
CN107444869A |
2017-12-08 | 一种出料链式运输装置 |
CN113184451A |
2021-07-30 | 一种新型斗式提升机 |
CN217625890U |
2022-10-21 | 一种升降式带式输送机 |
US3268053A |
1966-08-23 | Material handling apparatus |
CN219380398U |
2023-07-21 | 一种抛丸设备提升机 |
RU2725326C1 |
2020-07-02 | Барабан ленточного элеватора |
CN213325181U |
2021-06-01 | 一种鳞板链式输送机 |
CN209777436U |
2019-12-13 | 中间卸料式提升机 |
CN219602327U |
2023-08-29 | 一种斗式提升机提升带保护结构 |
CN217457446U |
2022-09-20 | 一种皮带机落料清理的刮板装置 |
JP6865025B2 |
2021-04-28 | 汚泥掻寄機 |
Устройство нории зерновой
Ковшовый элеватор состоит из следующих элементов:
Головка нории – это верхняя часть устройства, которая имеет большую и малую крышки. Они направляют движение зерна после подъема. К головке подводятся обе шахты, по которым движутся ковши, как только они подходят к верхней точке, зерно высыпается в выпускное отверстие. Конструкция рассчитана так, что зерновой поток полностью попадает в выпуск, а падение его в шахту вниз предотвращается наличием шибера, который имеет минимальный зазор до опускающегося вниз ковша. Также в верхней части находятся привод и приводной барабан, регулирующий ход ленты.
Башмак – это нижняя часть нории, она предназначается для загрузки и выгрузки зерновых масс. В него через окошки засыпается зерно. Внутри башмак состоит из крышки, стенок, штока, шибера, люка, а также натяжного барабана на штоке, который натягивает ленту. Натяжной барабан бывает со сплошным ободом, а также решетчатый или с отрытым ротором и 10-12 лопастями. Решетчатое исполнение и ротор выигрывают тем, что на барабан не налипает зерновая масса, которая трется о ленточное полотно и изнашивает его.
Башмак – это опора всей конструкции, он выполняется с прочным корпусом из стального листа от 2 до 5 мм толщиной. Шибер внизу башмака обеспечивает удобную очистку и разгрузку нижней части. Также в башмаке предусмотрен люк для обслуживания натяжного барабана.
Шахты (или трубы) – это полости со стальными стенками, которые ограждают ковши и их содержимое от внешних воздействий.
Привод расположен в головке, он состоит из мотора, передачи и редуктора. Редуктор цилиндрического типа подсоединяется к электродвигателю посредством клиноременной передачи.
Лента нории натянута между приводным и натяжным барабанами. Ее назначение – тянуть груз вверх. Ковши крепятся к ней при помощи болтов. Лента ковшового элеватора имеет малое сопротивление движению и большую устойчивость на разрыв, а также бесшумно движутся.
Они имеют от 3 до 8 прокладок из специальной ткани с разрывным усилием 60-80 кг на см ширины.
Скорость движения оптимизируют согласно объемному весу перемещаемых материалов. Для работы со влажным сырьем используются ленты с резиновыми обкладками с двух сторон. Ширина полотна на 2,5-5 см больше габаритов ковшей и на 2,5 – 5 см меньше ширины барабанов. Таким образом, в случае перекоса ленты ковши не сталкиваются со стенками и не защемляются.
Норийные ковши изготавливаются из стали, пластика, полимеров. Их располагают с различным интервалом в зависимости от ширины ленты. Форма должна обеспечить полную загрузку и разгрузку емкостей при переворачивании.
Ленточная ковшовая нория также имеет ряд датчиков: текущую скорость, температуру подшипников и сход ленты. Так, например, датчик скорости сообщает об изменении скорости подачи, которое может свидетельствовать о неполадках в механизме. Такое может произойти из-за забивания участков сырьем, попадания в шахту постороннего предмета, разрыв ленты. Если это происходит, датчик пошлет команду на электрощит, и ход остановится.
Принцип работы нории довольно прост: после включения привода начинает вращаться приводной барабан, который начинает двигать ленту. В башмак внизу поступает зерно, оно наполняет ковши, которые устремляются вверх. На верхней точке головки они переворачиваются, а их содержимое выбрасывается в выпуск, по обратной шахте они идут уже пустыми, вверх дном.
Ключевые особенности
- Разработка и конструктив нории — RIELA, Германия. Произведено по немецкой технологии производственного процесса (ранее по лицензии RIELA) на новом элеваторном заводе в Нижнем Новгороде
- Самонесущая конструкция шахты нории крепится специальными кронштейнами к стенкам силоса, не требует строительства норийной опорной вышки (клетки нории), что существенно снижает общую стоимость комплекса
- Легко и быстро монтируется, сокращая время и затраты на монтаж
- Изготавливается из качественной оцинкованной стали, шахта нории толщиной 2 мм, башмак и голова увеличенной металлоемкости, толщина до 4 мм, ребра жесткости до 6 мм.
- Комплектуется дополнительным оборудованием — взрывоотводящими клапанами, зонами обслуживания, аварийным тормозом обратного хода, датчиками КиПа
- Лента нории 8-слойная, маслостойкая, износоустойчивая, российского или импортного производства по согласованию
- Пластиковые ковши крепятся специальным болтом ( по согласованию стальные ковши)
- Самозачистной натяжной барабан выпуклой формы выравнивает и центрирует ленту, предотвращая сход
- Подшипниковые узлы и мотор-редукторы известных надежных брендов по согласованию с заказчиком, мотор-редуктор защищен от осадков
- Для проектной организации предоставляются нагрузки
- Документация на русском языке — паспорт, руководство по монтажу и эксплуатации, сертификат ТР ТС
Преимущества использования нории ковшовой ленточной
Среди плюсов использования ковшового элеватора отмечают:
Способность транспортировать сыпучие материалы на большую высоту;
Бережное перемещение зерномассы или гранул без их дробления;
Надежная и долговечная конструкция;
Простота работы и обслуживания подъемника;
В основном нории для зерна используют из-за того, что с ними легко справится любой работник или механик. К недостаткам данной конструкции можно отнести:
1. Необходимость прочистки всех емкостей при переходе на другой вид сырья;
2. Необходимость аспирации в случае, если образуется зерновая пыль.
Разновидности норий
Цепные и ленточные: в зависимости от носителя ковшей. Принцип их работы аналогичен: для прокатывания ленты в головке и башмаке используются барабаны, для хода цепей – звездочки.
Читайте так же: Расчет при изготовлении перехода из трубы
Тихоходные и быстроходные: движущиеся со скоростью, соответственно до 1 м/с и от 1 до 4 м/с.
С сомкнутыми и расставленными ковшами: емкости крепятся строго друг за другом или на расстоянии.
Выгоды и преимущества
С нами удобно и выгодно работать. В самом начале выбора технологии и подходящего оборудования мы в сотрудничестве с заказчиком предложим оптимальные решения и продумаем все мелочи, учтем текущие реалии и ограничения, перспективы последующего расширения вашего бизнеса. Мы предложим не только продуманные решения, которые подходят для вашего проекта, но и качественно произведем оборудование по справедливой стоимости, сделаем пуско-наладку и будем оказывать сервисное обслуживание и поставку запчастей. Сотрудники нашей компании имеют опыт производства оборудования и строительства элеваторов еще с 90-х годов прошлого века. Мы предложим вам элеваторное оборудование и нории, отвечающие вашим требованиям:
Долговечность — всё оборудование производится из качественных сталей, материалов и комплектующих
Срок эксплуатации наших норий превышает 15 лет.
Стабильность в работе — оборудование спроектировано и произведено с высоким уровнем надежности, что особо важно во время уборочной кампании и приёмки зерна.
Монтаж в короткие сроки — благодаря точности изготовления оборудование легко и быстро монтируется, экономя деньги инвестора.
Красивый дизайн — нории имеют современный дизайн и хороший внешний вид.
Спроектировано и произведено для российских условий эксплуатации -при заказе учитываются региональные значения ветровых, снеговых нагрузок и климатические условия.
Заводская гарантия и сервисное обслуживание от завода-изготовителя.. Связаться с представителем РИЛА
Связаться с представителем РИЛА
Техническое обслуживание и эксплуатация норийных труб
Одной из важных задач при обслуживании норийных труб является их регулярная проверка на наличие трещин, царапин или других повреждений, которые могут привести к утечкам или поломке системы транспортировки. Для этого рекомендуется использовать неразрушающие методы контроля, такие как визуальный осмотр, ультразвуковой контроль или магнитопорошковый контроль.
Также необходимо обратить внимание на состояние прокладки и крепления норийных труб. Они должны быть надежными и герметично закрывать все места соединения, чтобы избежать утечек и неполадок в системе
При обнаружении повреждений необходимо заменить детали или провести ремонт.
Помимо технического обслуживания, регулярное техническое обслуживание норийных труб требует проведения профилактических мероприятий. В частности, необходимо очищать трубы от загрязнений и отложений, которые могут снижать эффективность работы системы. Для этого можно использовать специальные моющие средства и инструменты.
При эксплуатации норийных труб необходимо соблюдать определенные правила техники безопасности. В первую очередь, следует следить за состоянием защитных элементов, таких как ограждения и сигнальные устройства, и заменять их при необходимости. Также необходимо периодически проверять работу системы автоматического торможения и принимать меры по предотвращению аварийных ситуаций.
В случае обнаружения неисправностей или повреждений норийных труб необходимо оперативно принимать меры по их устранению. Это может потребовать остановки системы транспортировки и вызвать некоторые неудобства для работы производственного процесса, однако невыполнение необходимых ремонтных работ может привести к более серьезным последствиям.
В заключение, техническое обслуживание и эксплуатация норийных труб требуют систематического подхода и оперативной реакции на обнаруженные неисправности. Правильное обслуживание и эксплуатация позволяют обеспечить надежную работу системы транспортировки и продлить ее срок службы.