Наименьшая таксономическая единица в систематике

Как классифицируются живые существа?

Классификация отвечает за синтез самых разнообразных признаков, будь то морфологические, молекулярные, экологические или этологические. Биологическая классификация стремится интегрировать эти признаки в филогенетическую структуру.

Таким образом, филогения является основой для классификации. Хотя это кажется логичной мыслью, эта тема обсуждается многими биологами.

Согласно вышеизложенному, классификация обычно делится на филогенетическую или эволюционную, в зависимости, главным образом, от того, принимают они или нет парафилетические группы..

Классификационные школы возникают из-за необходимости иметь объективные критерии для определения существования нового таксона и взаимосвязей между существующими таксонами..

Классификационные школы

Линнейская школа: Это был один из первых используемых критериев, и в нем не было филогенетического компонента. Морфологическое сходство было центром этой школы, и это сходство не пыталось отразить эволюционную историю группы.

Фенетическая школа: возникает в середине 60-х годов и использует классификацию «по удобству», так как, по словам ее сторонников, невозможно с уверенностью узнать правильную филогению.

Таким образом, максимально возможное количество символов измеряется и группируется по их сходству. Используя математические инструменты, персонажи становятся дендограммами.

Кладистская школа: Предложенный энтомологом Хеннигом в 50-х годах, он пытается реконструировать филогению, используя производные символы методом филогенетической систематики или, как известно сегодня, кладистики. В настоящее время это самый популярный метод.

В отличие от фенетической школы, кладист предоставляет эволюционную ценность персонажам, которые включены в анализ

Принимается во внимание, является ли символ примитивным или производным, принимая во внимание внешнюю группу и присваивая символам полярность и другие свойства.

1.3. Таксономическая иерархия

Изучая живые организмы, существующие в определенном месте и в определенное время, мы обнаруживаем, что они представляют собой совокупности сходных индивидуумов с определенными общими признаками. Такие совокупности явно сходных между собой индивидуумов, четко отличающиеся от других подобных совокупностей, и являются в общем тем, что систематики называют видами. Было также обнаружено, что в случае организмов, размножающихся половым путем, индивидуумы одного вида способны скрещиваться с другими индивидуумами данного вида, но репродуктивно изолированы от индивидуумов других видов. Сравнение видов друг с другом показывает, что виды, обладающие многими общими признаками, удобно сгруппировать в таксоны более высокого порядка, называемые родами. Роды в свою очередь группируются в таксоны еще более высокого порядка, называемые семействами, и т. д. Такое расположение таксонов в восходящий ряд соподчиненных форм известно как иерархическая система классификации. Основание иерархической системы составляют индивидуумы, а ее вершину — один всеобъемлющий таксон. На различных уровнях иерархии между основанием и вершиной располагаются разные таксоны, каждый из которых подчинен одному и только одному таксону более высокого порядка и содержит (за исключением низшего таксона) один или большее число подчиненных ему таксонов более низкого порядка.

Иерархическая система расположения таксонов исходит из логической теории классификации и предназначена главным образом для того, чтобы помочь запоминанию. Однако она имеет и биологическую основу, поскольку можно сказать, что разные уровни иерархии отражают различные степени эволюционной дивергенции. Тем не менее число иерархических уровней, необходимых для удобного распределения среди них всего многообразного живого мира, было установлено совершенно произвольно в результате практического опыта, длившегося на протяжении последних двух столетий. Уровни, которыми обычно пользуются, приведены в табл. 1. Можно применять и добавочные уровни в том случае, если они требуются. Уровням иерархии даны традиционные наименования, расположены они в общепринятом порядке, которого следует строго придерживаться.

Такая структура называется таксономической иерархией, а различные ее уровни — таксономическими рангами. Считается, что все таксоны какого-либо одного уровня (или ранга) в иерархии принадлежат к одной и той же таксономической категории.

Таблица 1. Категории таксономической иерархий

В таблицу включены категории таксономической иерархии, обычно используемые в ботанике, бактериологии и зоологии. В левой колонке даны их общепринятые латинские названия, а в правой — их русские эквиваленты. Они перечислены в том порядке по отношению друг к другу, в котором их следует использовать. Наиболее важные категории обозначены заглавными буквами, а редко используемые даны в скобках (Divisio). Категории Divisio (отдел) и Subdivisio (подотдел), принятые кодексами ботанической и бактериологической номенклатуры, помещены в той же строке, что и соответствующие им категории, используемые в зоологии, Phylum (тип) и Subphylum (подтип).

Таксономическую иерархию можно изобразить в виде ряда резервуаров со смежными стенками и основаниями, расположенных один внутри другого и различающихся только по высоте. Сами резервуары представляют собой таксономические категории, а уровни их верхних поверхностей — таксономические ранги. Содержимое резервуаров — группы организмов, которые мы помещаем в них,- составляют таксоны. Такая аналогия облегчает понимание того, что таксономические категории и ранги — это чисто абстрактные представления. Некоторое конкретное содержание имеет только понятие таксона* — группы, состоящей в конечном счете из отдельных живых организмов. Так, все первоцветы рассматриваются как принадлежащие к таксону видового ранга, который, следовательно, относится к категории вида. Этот таксон и является видом, известным как Primula vulgaris. Аналогично Primula — это род, таксон родового ранга, относимый к категории рода, a Primulaceae — семейство, таксон семейственного ранга, относимый к категории семейства**.

*()

**()

Привлекает, когда братья провоцирует своих сестренок на еблю, а папы и мамы в свою очередь собственных детей? Этот портал с каталогом порнухи с инцестом дает возможность посетителям ублажить свой интерес посредством воспроизведения бесплатной порнографии на данном сайте в высоком разрешении HD!

Таксономический процесс

По сути, за современными таксономическими методами не стоит никакой специальной теории. Фактически, таксономические методы зависят от: (1) получения подходящего образца (сбора, сохранения и, при необходимости, специальной подготовки); (2) сравнение экземпляра с известным диапазоном изменения живых существ; (3) правильная идентификация образца, если он был описан, или подготовка описания, показывающего сходство с известными формами и отличия от них, или, если образец новый, присвоение ему наименования в соответствии с международно признанными кодами номенклатуры; (4) определение наилучшего положения для образца в существующих классификациях и определение того, какой пересмотр классификации может потребоваться вследствие нового открытия; и (5) использование имеющихся доказательств, чтобы предположить ход эволюции особи.. Предпосылкой для этой деятельности является признанная система рангов при классификации, признанные правила номенклатуры и процедура проверки, независимо от исследуемой группы. Группа родственных организмов, которым дано таксономическое название, называется таксоном (множественное число).

Таксономия когнитивных целей

Мы уже начали говорить о том, что в таксономии Блума были сформулированы и упорядочены когнитивные, аффективные и психомоторные цели обучения в плане получения знаний и навыков. Помимо этого Блум сформулировал уровни таксономии для каждой из целей, или уровни, на которых происходит получение знания или навыка. Уровни таксономии когнитивных целей выглядят следующим образом:

  1. Уровень знания.
  2. Уровень понимания.
  3. Уровень применения.
  4. Уровень анализа.
  5. Уровень синтеза.
  6. Уровень оценки.

Своей 6-уровневой системой Блум наглядно показал, что понимание материала является более высоким уровнем освоения, чем просто запоминание, а умение применить знания на практике – это более высокий уровень, чем простое понимание материала. Теперь рассмотрим подробнее каждый из уровней.

Знание

На этом уровне происходит запоминание изучаемого материала и его воспроизведение при проверке в каком-либо виде: устном или письменном. Как пример можно привести алфавит и таблицу умножения, изучаемые в начальной школе, слова на английском с транскрипцией и переводом, правила дорожного движения. Или хронологическую таблицу к какому-либо периоду истории, когда речь идет о простой необходимости запомнить, к примеру, дату Куликовской битвы (8 сентября 1380 года), Ледового побоища (5 апреля 1242 года), Бородинского сражения (7 сентября 1812 года) и других исторических событий.

В данном случае не подразумевается способность составить из английских слов цельное предложение или сделать анализ предпосылок исторического события. На этом уровне нужно просто запомнить определенный массив информации по тому или иному предмету. Это лишь несколько типовых примеров. Данный уровень представлен в любой науке, работе, профессии, виде творчества, потому что везде есть блок сведений, которые нужно для начала просто запомнить.

Слово «запомнить» является ключевым для этого уровня таксономии Блума наравне со словами «знать», «назвать», «перечислить». Для получения знаний и запоминания информации нужно читать, смотреть, слушать, повторять большое количество раз английские слова, таблицу умножения, правила дорожного движения и прочее. Это основные инструменты получения знания и запоминания информации. Только после этого возможен переход на следующий уровень.

Понимание

Это уже более высокий уровень. В качестве примера можно привести изложение на уроках русского языка, когда дети письменно пересказывают своими словами текст, который начитал учитель. Или решение примеров, в которых могут встретиться разные арифметические действия, и нужно понимать, в какой последовательности они выполняются. Аналогично нужно не просто знать формулы по физике и химии, а понимать, что обозначает каждая переменная в формуле и какой смысл она несет.

Данный уровень не предполагает глубокой аналитики, однако понять, что именно значит выученная информация, всегда сложнее, чем просто запомнить какой-то простой набор данных. Впрочем, для тех, кто прошел нашу программу «Когнитивистика», нет проблем ни с запоминанием первичной информации, ни с ее пониманием. Этот уровень нужно пройти в освоении любого предмета, дела, профессии, потому что без понимания внутренних процессов дальнейший прогресс и успешная деятельность, будь то учебная или профессиональная, невозможны.

Соответственно, ключевым словом данного уровня является слово «понимание» наряду со словами «постижение», «объяснение», «уточнение». Чтобы выйти на этот уровень, нужно не просто механически прочитать текст или прослушать лекцию. Для этого требуется самостоятельная работа с учебным материалом, самостоятельный поиск значения слов, терминов, переменных в формуле, различных понятий, связанных с изучаемой темой. И только тогда человек приближается к уровню, когда он сможет применить эти знания.

Систематика низших и высших растений

Низшие растения

Весь растительный мир делят на две большие группы: низшие растения и высшие растения.

Низшие растения – слоевцовые, или талломные, имеют тело, называемое таллом или слоевище. К ним относятся доядерные и ядерные организмы, тело которых не расчленено на вегетативные органы (корень, стебель, лист), и не имеет дифференцированных тканей.

Среди низших растений имеются одноклеточные, колониальные и многоклеточные формы.

Доядерные формы – Procaryota — не имеют ограниченного мембраной ядра, хлоропластов, митохондрий, комплекса Гольджи и центриолей. Рибосомы мелкие, у многих есть жгутики, а клеточная стенка многих прокариот содержит гликопептид муреин. Митоз и мейоз, а также половое размножение отсутствуют, размножение осуществляется путем деления клеток надвое. Иногда встречается почкование (дрожжи). Окислительные процессы у многих представлены брожениями разного типа (спиртовое, уксусно-кислое и др.).

Фотосинтез, если он есть, связан с клеточными мембранами. Многие прокариоты способны к фиксации атмосферного азота; среди них есть аэробы и анаэробы. Часть прокариот образует эндоспоры, способствующие перенесению неблагоприятных условий внешней среды.

Прокариоты, по-видимому, первые организмы, появившиеся на Земле.

Прокариоты относятся к одному царству Дробянок — Mychota, а оно подразделено на три подцарства: архебактерии, настоящие бактерии, оксифотобактерии. Роль прокариот огромна: они участвуют в накоплении карбонатов, железных руд, сульфидов, кремния, фосфоритов, бокситов.

Перерабатывают органические остатки, участвуют в получении многих продуктов питания (кефир, сыр, кумыс), ферментов, спиртов, органических кислот. С помощью биотехнологий получают антибиотики, образуемые бактериями, интерферон, инсулин, ферменты и др. Это положительная роль прокариот.

Отрицательная роль прокариот заключается в порче пищевых продуктов – прокисание и гниение пищи.

Многие бактерии являются паразитами растений, животных и человека, вызывая различные инфекционные заболевания.

К низшим растениям относятся Ядерные организмы – Eucaryota, клетки которых имеют ядра, ограниченные мембраной. К ядерным организмам относятся Грибы — Mycota (Fungi) и растения — Plantae (Vegetabilia).

Грибы – Mycota

Грибы разнообразны по внешнему виду, местам обитания, физиологическим функциям, размерам.

Вегетативное тело – мицелий, состоит из тонких ветвящихся нитей – гиф. Грибы имеют клеточную оболочку, содержащую хитин, их запасное питательное вещество гликоген, а способ питания способ питания гетеротофный. Грибы неподвижны в вегетативном состоянии и имеют неограниченный рост.

В протопласте грибных клеток различимы рибосомы, ядро, митохондрии, Комплекс Гольджи развит слабо. Грибы размножаются вегетативно (частями мицелия), бесполым (спорами) и половым (гаметы) путем.

Значение грибов в природе.

Грибы участвуют в разложении органических остатков и в образовании гумуса; многие грибы образуют микоризу с корнями высших растений; разрушают живую и мертвую древесину; многие грибы являются паразитами растений, животных и человека, вызывая грибковые заболевания.

В жизни человека грибы играют и положительную роль: они широко употребляют в пищу (белый гриб, подосиновики, маслята, грузди и др.); дрожжи используют в процессах брожения (хлебопечение, пивоварение и т.д.); многие грибы образуют ферменты, органические кислоты, витамины, антибиотики.

Ряд видов (спорынья, чага) используют для получения лекарственных препаратов

Растения – Plantae

Растения – Plantae – царство эукариотических организмов, для которых характерны фотосинтез и плотные целлюлозные оболочки, запасное питательное вещество – крахмал.

Царство растения делят на три подцарства: багрянки (Rhodobionta), настоящие водоросли (Phycobionta) и высшие растения (Cormobionta).

Важность таксономии

Таксономия, наука о классификации и наименовании живых организмов, играет ключевую роль в области биологии и за ее пределами. Его значение можно понять по следующим моментам:

  1. Понимание биоразнообразия: Таксономия позволяет ученым каталогизировать и понимать огромное разнообразие жизни на Земле. Классифицируя организмы, мы можем оценить количество видов в конкретном регионе или во всем мире, что помогает в исследованиях биоразнообразия.
  2. Установление отношений: С помощью таксономии мы можем понять эволюционные отношения между организмами. Изучая эти взаимоотношения, ученые могут проследить эволюционную историю видов и определить, как разные организмы связаны друг с другом.
  3. Содействие общению: Стандартизированная система наименований гарантирует, что ученые по всему миру будут называть один и тот же организм одинаковым образом, что исключает путаницу. Биномиальная система номенклатуры, в которой каждому виду присваивается уникальное название, состоящее из двух частей (род и вид), обеспечивает ясность в научной коммуникации.
  4. Помощь в сохранении: Понимание систематики организмов может помочь в усилиях по их сохранению. Путем выявления и классификации видов, особенно находящихся под угрозой исчезновения или редких, можно разработать соответствующие стратегии сохранения.
  5. Поддержка медицинских исследований: Многие организмы, включая растения, грибы и бактерии, обладают лечебными свойствами. Таксономия помогает идентифицировать и классифицировать эти организмы, облегчая исследования их потенциального медицинского использования.
  6. Улучшение сельскохозяйственной практики: Таксономия помогает в классификации сельскохозяйственных культур и домашнего скота. Эти знания имеют решающее значение для программ селекции, борьбы с вредителями и понимания болезней растений, что в конечном итоге приводит к улучшению методов ведения сельского хозяйства.
  7. Биоинформатика и геномные исследования: В эпоху геномики таксономия играет решающую роль в организации и интерпретации генетических данных. По мере секвенирования большего количества видов понимание их таксономических взаимоотношений становится важным для сравнительной геномики.
  8. Экологические исследования: Таксономия помогает экологам в изучении общественных структур, взаимодействий и функций экосистем. Понимая виды, присутствующие в экосистеме, ученые могут сделать вывод о роли, которую они играют, и о том, как они взаимодействуют друг с другом.
  9. Биогеография и эволюция: Таксономия имеет основополагающее значение в биогеографических исследованиях, помогая ученым понять распространение видов в разных регионах и то, как географические барьеры повлияли на пути эволюции.
  10. Культурное и экономическое значение: Многие общества ценят определенные виды по культурным или экономическим причинам. Таксономия помогает идентифицировать и классифицировать такие виды, обеспечивая их признание и сохранение.

По сути, таксономия – это не просто наименование и классификация организмов. Это фундаментальная наука, которая пересекается с различными дисциплинами, предоставляя идеи и знания, которые стимулируют исследования, сохранение и понимание мира природы.

Таксономическая единица: что это?

Таксономические единицы (категории) – единицы биологической систематики.

Выстроены по степени сходства между организмами, отражающего степень эволюционного родства.

Таксон – группа живых объектов, имеющих примерно одинаковую степень сходства.

Чем меньше степень сходства, тем менее очевидно существование таксона.

Вычленяем по эволюционной степени родства, сходство по молекулярно-генетическим особенностям, вычленяем таксономические ранги – иерархия таксономических рангов, организмы относимые к одному виду характеризуются большим кол-вом свойств, относимые к царствам имеют мало сходств.

Выделяем по степени эв-ого родства, по молекулярно-генетическим особенностям.

Выделяют следующие таксономические ранги: вид → род → семейство → отряд (порядок) → класс → тип (отдел) → царство.

Сейчас систематика стремится к безранговой системе.

Вид — это группа особей с общими морфофизиологическими, биохимическими и поведенческими признаками, способная к взаимному скрещиванию, дающему плодовитое потомство, закономерно распространённая в пределах определённого ареала и сходно изменяющаяся под влиянием факторов внешней среды.

  • Род. Группа наиболее близких видов.
  • Семейство. Группа наиболее близких родов.
  • Отряд (порядок). Группа наиболее близких семейств.
  • Класс. Группа наиболее близких отрядов (порядков).
  • Тип (отдел). Группа наиболее близких классов.
  • Царство. Группа наиболее близких типов (отделов).

Однако современная таксономия стремится к безранговой сис-ме, т.е. положение будет указываться графически.

Автотрофность – это способность, но растения также могут поглощать органику. Хищные растения едят животных ради минеральных веществ.

У микоплазм CW вторично утрачена. Пелликула – под мембраной, CW – над. Наличие CW отображает пассивную экологическую стратегию, стратегию пережидания.

Самый проблемный момент современной систематики – это протисты, так как: Протистов часто называют «простейшие». Говорят, что протисты – одноклеточные, но есть и многоклеточные протисты.

У них отсутствует клеточная дифференцировка. С современной точки зрения, водоросли – протисты.

Очень многие водоросли резко отличаются от высших растений по особенностям фотосинтетического аппарата: у растений хлорофилл a и b, у водорослей – a и c, у красных – a и d.

Царство Наличие внутриклеточных отсеков Тип питания Наличие/отсутствие клеточной стенки Клеточная дифференцировка
Бактерии и актиномицеты Нет Авто, гетеро Есть (муреин) Нет
Растения Есть Авто Есть (целлюлоза) Есть
Животные Есть Гетеро Нет Есть
Грибы Есть Гетеро Есть (хитин) Нет
Простейшие (протисты) – одноклеточные эукариоты, не знают куда отнести. Есть Авто, гетеро Есть/нет (касается экологической стратегии) Нет

Цели и принципы систематики[править]

Стремясь к созданию полной системы (классификации) органического мира, систематика опирается на эволюционный принцип и данные всех биологических дисциплин.
Определяя место организмов в системе органического мира, систематика имеет важное теоретическое и практическое значение, позволяя ориентироваться в огромном разнообразии живых существ.

Систематика неразрывно связана с теорией эволюции. Особая функция Систематики состоит в создании практической возможности ориентироваться во множестве существующих видов животных (около 1,5 млн.), растений (около 350—500 тыс.) и микроорганизмов. Это относится и к вымершим видам.

Систематика животных и Систематика растений имеют одни задачи и много общего в методах исследования. Вместе с тем им свойственны и некоторые специфические особенности, связанные с самим характером организмов.

Основные цели систематики это

  • наименование (в том числе и описание) таксонов,
  • диагностика (определение места в системе),
  • экстраполяция (то есть предсказание признаков объекта), основывающаяся на том, что объект относится к тому или иному таксону.

Основными таксонами являются

  • царство
    • тип (отдел)
      • класс
        • отряд (порядок)
          • семейство
            • род

              вид

Каждая предыдущая группа в этом списке объединяет несколько последующих (так, семейство объединяет несколько родов и, в свою очередь, принадлежит к какому-либо отряду или порядку). По мере перехода от высшей иерархической группы к низшей степень родства возрастает. Для более детальной классификации используются вспомогательные единицы, названия которых образуются прибавлением к основным единицам приставок «над-» и «под-».

Только виду можно дать относительно строгое определение, все остальные таксономические группы определяются достаточно произвольно.

Принципы биологической классификации

Сортировка и сортировка, кажется, врожденная потребность человека. От детей мы пытаемся сгруппировать объекты, которые мы видим, в соответствии с их характеристиками, и мы формируем группы из наиболее похожих.

Точно так же в повседневной жизни мы постоянно наблюдаем результаты логического упорядочения. Например, мы видим, что на супермаркете продукты сгруппированы по категориям, и мы видим, что наиболее похожие элементы находятся вместе.

Та же тенденция может быть экстраполирована на классификацию органических существ. С незапамятных времен человек пытался положить конец биологическому хаосу, который включает в себя классификацию более 1,5 миллионов организмов..

Исторически морфологические характеристики использовались для установления групп. Тем не менее, с развитием новых технологий, можно анализировать другие символы, такие как молекулярные.

Таксономия и систематика

Во многих случаях термины таксономия и систематика используются неправильно или даже как синонимы..

Таксономия направлена ​​на упрощение и упорядочение организмов в единообразных единицах, называемых таксоны, давая им имена, которые являются общепринятыми и члены которых имеют общие характеристики. Другими словами, таксономия отвечает за наименование организмов..

Таксономия является частью более крупной науки, называемой систематической. Эта отрасль знаний стремится классифицировать виды и изучать биологическое разнообразие, описывать его и интерпретировать результаты.

Обе науки стремятся к одной и той же цели: отразить эволюционную историю живых существ в порядке, который является воспроизведением этого.

Таксономические категории

В таксономии рассматриваются восемь основных категорий: домен, королевство, край, класс, порядок, семья, пол и виды. Промежуточные подразделения между каждой категорией часто используются, такие как subphylla, или подвид.

По мере того, как мы опускаемся в иерархии, количество людей в группе уменьшается, а сходство между организмами, которые ее формируют, увеличивается. В некоторых организмах термин деление используется преимущественно, а не тип, как в случае бактерий и растений..

Каждая группа в этой иерархии известна как таксон, множественное число таксонов, и каждый имеет определенный ранг и имя, например, класс млекопитающих или род гомик.

Органические существа, которые обладают определенными общими основными характеристиками, сгруппированы в одном царстве. Например, все многоклеточные организмы, содержащие хлорофилл, сгруппированы в царство растений.

Таким образом, организмы сгруппированы иерархически и упорядоченно с другими подобными группами в вышеупомянутых категориях..

вид

Для биологов понятие вида является фундаментальным. В природе живые существа проявляются как отдельные сущности. Благодаря различиям, которые мы наблюдаем — будь то с точки зрения окраски, размера или других характеристик организмов — допускаем включение определенных форм в категорию видов.

Концепция видов представляет собой основу исследований разнообразия и эволюции. Хотя он широко используется, не существует общепринятого определения, которое бы соответствовало всем существующим формам жизни..

Термин происходит от латинского корня металлические деньги и это означает «множество вещей, с которыми согласны с тем же определением».

Концепции видов

В настоящее время обрабатывается более двух десятков концепций. Большинство из них отличаются очень немногими аспектами и мало используются. Для этого опишем наиболее актуальные для биологов:

Типологическая концепцияиспользуется со времен Линнея. Считается, что, если индивид в достаточной степени приспосабливается к ряду основных характеристик, обозначается конкретный вид. Эта концепция не учитывает эволюционные аспекты.

Биологическая концепцияЭто наиболее широко используемый и широко принятый биологами. Он был предложен орнитологом Э. Майром в 1942 году, и мы можем сформулировать их следующим образом:Виды — это группы современных или потенциально репродуктивных популяций, которые репродуктивно изолированы от других подобных групп..»

Филогенетическая концепция: был провозглашен Cracraft в 1987 году и предлагает, чтобы вид «Минимальная группа организмов, в рамках которой существует родительская модель предка и потомка, и которая диагностически отличается от других подобных групп».

Эволюционная концепцияв 1961 году Симпсон определяет вид как: «Родословная (последовательность предков-потомков популяций), которая развивается отдельно от других и со своей собственной ролью и тенденциями в эволюции».

Названия видов

В отличие от других таксономических категорий, виды имеют биномиальную или бинарную номенклатуру. Формально эта система была предложена натуралистом Карлосом Линнео

Как указывает термин «бином», научное название организмов состоит из двух элементов: названия рода и конкретного эпитета. Аналогично, мы могли бы подумать, что у каждого вида есть свое имя и фамилия..

Например, наш вид называется Homo Sapiens. гомик соответствует жанру и пишется с большой буквы, а сапиенс это конкретный эпитет и первая буква в нижнем регистре. Научные названия на латыни, поэтому они должны быть написаны курсивом или подчеркиванием.

В тексте, когда полное научное название упоминается один раз, последовательные номинации будут найдены как инициал жанра, за которым следует эпитет. В случае Homo Sapiens, будет H. sapiens.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лесные поляны
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: